Космический масштаб и пацанский успех отечественного кино
КультураВышел новый, февральский выпуск журнала «КиноРепортер», главного издания российской киноиндустрии, который рассказывает о шедеврах и премьерах, публикует интервью с мэтрами и восходящими звездами, а также освещает все «горячие» российские киноновости.
Вы узнаете, как прошла 11-я кинопремия «Событие года», которую проводит журнал: какое будущее ждет «Чебурашку», чем удивил гостей Алексей Чадов, как Ивану Янковскому удалось закрепить свой успех, а Даниилу Воробьеву вырваться в лидеры, кому публично призналась в любви Анна Чиповская, сколько звезд получили Юлия Пересильд и Клим Шипенко.
«Это первый выпуск журнала после проведения нашей премии “Событие года”, поэтому ей уделено особое внимание. Награды говорят сами за себя: с появлением на больших экранах таких масштабных, не имеющих аналогов в мире проектов, как “Вызов”, качественного детского и семейного кино —“Чебурашка”, глубоких и снятых на высшем уровне сериалов, которые поднимают серьезные социальные темы, интересные широкому зрителю, можно говорить о расцвете российского кинематографа, новом этапе его развития. Мы поддерживаем этот процесс, стараясь уделить внимание и актуальной киноповестке, и легендарному прошлому, и ликбезу зрителей, и тем тенденциям, которые сегодня существуют в индустрии», — отмечает главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева.
В эксклюзивном интервью с Рузилем Минекаевым читателей ждет «разоблачение» молодого актера, сыгравшего одну из главных ролей в нашумевшем сериале «Слово пацана». Он рассказывает об отношениях с женой-актрисой, о воспитании детей, об увлечении вышиванием, угрозе стать стоматологом, а также о первом опыте игры в любовь.
Актриса Марина Александрова впервые подробно рассказывает о глобальных переменах в карьере, произошедших с ней в 2023 году, об участии в откровенных сценах, о смене амплуа, смелых экспериментах и их последствиях.
Журнал знакомит читателей и с новой «версией» Александра Олешко, получившего на «Событии года» премию за лучшую театральную роль в спектакле «Павел I». Актер рассказывает о своем альтер эго в театре, смене сцен и о том, какой удар ждал зрителей перед спектаклем.
Рубрика «Бизнес-расследование» раскрывает секреты рождения и смерти киновселенных, а в разделе «Важные люди» речь идет о редких и странных профессиях, востребованных в киноиндустрии, — дрессировщиках насекомых и тренерах младенцев.
Выпуск освещает и важные социальные темы, представляя сериалы, которые привлекли особое внимание зрителей: «Сама виновата?» о домашнем насилии — сериал, основанный на реальных событиях, произошедших с Маргаритой Грачевой; «Слово пацана» — о подростковой преступности, проблемах окраин, психологии подростковых банд; «Плейлист волонтера» — о буднях поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» и сериал с говорящим названием «Трудные подростки» и др.
В фокусе внимания оказались и самые громкие премьеры февраля, такие как «Лед 3», «Самая большая луна», «В Арктику», «Свет», «Командир», «Я — медведь».
Одной из важных персон выпуска стал харизматичный Джейкоб Элорди, король сердец поколения родившихся на рубеже тысячелетий, которого сравнивают с Марлоном Брандо, Монтгомери Клифтом, Лоуренсом Оливье и другими легендами Голливуда.
Наконец, в рубрике «Великая история» вспоминается фильм Марка Захарова «Обыкновенное чудо», до сих пор всенародно любимый.